Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.ltalk.ru, пока оно свободно

Дневник > ...  6 июня 2011 г. 12:31:43


...

тёмная мока акасия. 6 июня 2011 г. 12:31:43
­­
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Я конечно же понимаю,что так как по... 16 октября 2013 г. Velichka
http://youtube.com/watch?v=nrmRNu1... 15 мая 2013 г. Стелла 4 сезoн
Музыка 10 декабря 2011 г. KLER2012
Небо далеко 6 июня 2011 г. 12:35:54 постоянная ссылка ]
блин!
я так испугалась!!!!:-O­ :-O­ :-O­
Прoкoммeнтировaть
tаtu 6 июня 2011 г. 12:37:26 постоянная ссылка ]
все такие испугались, я левая что ли, я нет оо"
Прoкoммeнтировaть
тёмная мока акасия. 6 июня 2011 г. 12:38:23 постоянная ссылка ]
они наверно были тупыми,это же было очень странно девочка,стояла ночью на остановке,я видала такую девчёнку у нас.
Прoкoммeнтировaть
Небо далеко 6 июня 2011 г. 12:38:57 постоянная ссылка ]
аааа!
успокойте меня!умоляю...
ой ой..чёт я реал боюсь
Прoкoммeнтировaть
Katara W.B 6 июня 2011 г. 12:39:18 постоянная ссылка ]
так кто она такая вика?
если она говарит что она в воварию попала
может это приведения:-?­
Прoкoммeнтировaть
Небо далеко 6 июня 2011 г. 12:39:54 постоянная ссылка ]
:-O­ :-O­ :-O­
Прoкoммeнтировaть
Небо далеко 6 июня 2011 г. 12:40:11 постоянная ссылка ]
:'(­ :'(­ :'(­ зачем такое выставлять
Прoкoммeнтировaть
tаtu 6 июня 2011 г. 12:40:45 постоянная ссылка ]
3 человека погибло, а в машине было 4, догоняете.
Прoкoммeнтировaть
Katara W.B 6 июня 2011 г. 12:41:17 постоянная ссылка ]

3 человека погибло, а в машине было 4, догоняете.
это девушка вскорее всего приведения
Прoкoммeнтировaть
Небо далеко 6 июня 2011 г. 12:41:25 постоянная ссылка ]

3 человека погибло, а в машине было 4, догоняете.
эта девка наверно исчезла
Прoкoммeнтировaть
Со. 6 июня 2011 г. 12:41:39 постоянная ссылка ]
боже, посмотрите паранормальные явления или четвертый вид, это даже сравнить с этим "ничем" нельзя=/
Прoкoммeнтировaть
краденая реликвия 6 июня 2011 г. 12:43:03 постоянная ссылка ]
"- Я попала в аварию.
- Кошмар!!1 И что с тобой случилось?"


блеаа, покажите мне сценариста, я ему руку пожму - юморной такой 'DD

Прoкoммeнтировaть
тёмная мока акасия. 6 июня 2011 г. 12:44:41 постоянная ссылка ]
он умер видела же
Прoкoммeнтировaть
тёмная мока акасия. 6 июня 2011 г. 12:46:05 постоянная ссылка ]
наконецто дошло,она не исчезла она пошла других людей убивать,она же красивая любой парень остановится,она сядет в мошину и убьет его
это девушка вскорее всего приведения
Прoкoммeнтировaть
Со. 6 июня 2011 г. 12:46:06 постоянная ссылка ]
блин, да это прикол банальный, не будьте глупыми доверчивыми детишками =/
на компьютере сейчас с хорошими программами можно много чего сделать
Прoкoммeнтировaть
tаtu 6 июня 2011 г. 12:47:02 постоянная ссылка ]
хихихи
Прoкoммeнтировaть
Небо далеко 6 июня 2011 г. 12:47:28 постоянная ссылка ]

блин, да это прикол банальный, не будьте глупыми доверчивыми детишками =/
на компьютере сейчас с хорошими программами можно много чего сделать
:-D­ :-D­ :-D­
я ребёнок
но капец испугало
Прoкoммeнтировaть
тёмная мока акасия. 6 июня 2011 г. 12:48:19 постоянная ссылка ]
нда а у меня есть доказательство
Прoкoммeнтировaть
тёмная мока акасия. 6 июня 2011 г. 12:48:29 постоянная ссылка ]
что
это правда
Прoкoммeнтировaть
Небо далеко 6 июня 2011 г. 12:49:11 постоянная ссылка ]
давай
Прoкoммeнтировaть
краденая реликвия 6 июня 2011 г. 12:51:09 постоянная ссылка ]

нда а у меня есть доказательство
любопытно 'D
Прoкoммeнтировaть
тёмная мока акасия. 6 июня 2011 г. 12:52:22 постоянная ссылка ]
у нас в городе,была точно такаеже девочка
Прoкoммeнтировaть
краденая реликвия 6 июня 2011 г. 12:52:33 постоянная ссылка ]
и что?
Прoкoммeнтировaть
Небо далеко 6 июня 2011 г. 12:53:26 постоянная ссылка ]

у нас в городе,была точно такаеже девочка
и вы прям её знали?
Прoкoммeнтировaть
тёмная мока акасия. 6 июня 2011 г. 12:54:02 постоянная ссылка ]
да
Прoкoммeнтировaть
Небо далеко 6 июня 2011 г. 12:55:13 постоянная ссылка ]

да
о ужас если это правда:'(­
и какой она была?
Прoкoммeнтировaть
тёмная мока акасия. 6 июня 2011 г. 13:45:56 постоянная ссылка ]
карие глаза,брюнетка,крас­ная джинцовка
Прoкoммeнтировaть
Небо далеко 6 июня 2011 г. 13:49:48 постоянная ссылка ]
мне страшно..(
Прoкoммeнтировaть
тёмная мока акасия. 6 июня 2011 г. 15:51:31 постоянная ссылка ]
Я там попала в аварию
какой кошмар и что с тобой случилось?
я умерла
Прoкoммeнтировaть
Небо далеко 6 июня 2011 г. 15:59:11 постоянная ссылка ]
ааааааааа
Прoкoммeнтировaть
Небо далеко 6 июня 2011 г. 15:59:47 постоянная ссылка ]

какой кошмар и что с тобой случилось?
вот этот впрос вызывает интерес
Прoкoммeнтировaть
тёмная мока акасия. 6 июня 2011 г. 16:00:27 постоянная ссылка ]
знаю
Прoкoммeнтировaть
Небо далеко 6 июня 2011 г. 16:01:16 постоянная ссылка ]
по моему там всё подстроено
Прoкoммeнтировaть
тёмная мока акасия. 6 июня 2011 г. 16:02:04 постоянная ссылка ]
­­­­второй видео страшное
Прoкoммeнтировaть
gosalyn mallard 24 июня 2011 г. 16:32:00 постоянная ссылка ]
Это видео - как фильм ужасов какойто.
Прoкoммeнтировaть
тёмная мока акасия. 26 июня 2011 г. 08:39:10 постоянная ссылка ]
ага не то слово
Прoкoммeнтировaть
Тихирo 22 августа 2011 г. 11:33:43 постоянная ссылка ]
последние слова девушки
"я умерла"
странное дело, да
Прoкoммeнтировaть
тёмная мока акасия. 24 августа 2011 г. 09:46:05 постоянная ссылка ]
да
Прoкoммeнтировaть
Тихирo 24 августа 2011 г. 13:57:58 постоянная ссылка ]
приведения...все это бред С:
Прoкoммeнтировaть
диклоникус люси aka ню 26 августа 2011 г. 15:42:30 постоянная ссылка ]
бред?бред?можете мне не верить но (короче смотрю телек слышу чтото в заде кродетя ко мне лижу и не шивелюсь у бабушки спрашиваю она потходила говорит нет не она она вообще спала и теперь я боюсь остоватся дома одна)
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Дневник > ...  6 июня 2011 г. 12:31:43

читай на форуме:
пройди тесты:
Мелкая и Билл №3
на какую песню linkin park ты похож
как ты выглядишь в аниме
читай в дневниках:
"Ты и одиночество"
о субкультуре трепышь
{` P o s t 1}

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх